Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
– А стоит ли? Мы вам верим на слово.
***
– Сема, сколько твоя мама должна заплатить за 2 килограмма яблок, если 1 кг стоит 2 рубля?
– Не могу сказать господин учитель, моя мама всегда торгуется.
***
Учитель спрашивает ученика:
– Что такое страдательное причастие?
– Это… которое страдает…
– Выходит, я – причастие?
– Почему?
– Потому что страдаю от таких учеников!
***
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
– А стоит ли? Мы вам верим на слово.
***
Пpиходит Маша в пеpвый класс.
– А ты считать умеешь? – интеpесуется учительница.
– Один, два, тpи, четыpе, пять, шесть, семь…
– А дальше знаешь?
– … восемь, девять, десять, валет, дама, коpоль, туз.
***
Маленький мальчик возвращается из школы и говорит своему отцу:
– Папа, сегодня я написал о тебе в своем сочинении.
– Серьезно? А какая была тема?
– Тема – “Мой идеал, пример для подражания”.
– Ну что ж, я польщен, и что ты там написал?
– Ну, что ты сильный, красивый, умный, вежливый.
Растроганный отец говорит:
– Честно говоря, я и не знал, что так много для тебя значу…
– Да нет, просто я не знаю, как это пишется – Арнольд Шварцнэгер, Шварценегар, Швартснегер…
***
Я свободно говорю на английском, французском, немецком… ну и на других уроках тоже.
***
– Леша, у тебя замечательное сочинение! – говорит учитель – Но почему ты его не закончил?
– Потому что папу срочно вызвали на работу.