Изучать и принимать предметные формы детям помогают их геометрические фигуры. Внешний вид таких примеров для дошкольников должен быть объемным для лучшего восприятия.
С полутора лет дети могут зрительно различать известные им фигуры и классифицировать предметы по формам. К 2-м годам у них проявляется способность обретать определенные формы среди других геометрических тел. С 3-х лет ребенок уже может их называть.
Четырехлетние дети сопоставляют объемные и плоские фигуры, а более взрослые анализируют сложные иллюстрации с большим количеством таких отражений. С 5 лет и позже детей можно знакомить с геометрическими телами. С рождения наблюдая за явлениями и предметами, дети познают окружающий мир. Происходит наглядно-сенсорное обучение.
Далее предлагаем трафареты и шаблоны геометрических фигур, которые можно вырезать и складывать объемные предметы из бумаги.