Цели проведения промо-акций • Прикольные картинки и юмор

Цели проведения промо-акций


Промо-акция – комплексное понятие, которое используется в маркетинге. Во время таких мероприятий осуществляется продвижение определенных товаров или услуг. Торговые марки и продукция продвигаются среди целевой аудитории. В качестве объекта воздействия выбирается обычно именно товар. Основной целью проведения промо-акций является стимулирование сбыта. Потребители и потенциальные покупатели продукции извещаются о предлагаемом товаре или услуге, выгодах от их приобретения.

Проведение промо-акций, на которых специализируется компания https://www.creonagency.ru/, оказывает как стимулирующее, так и информационное воздействие на аудиторию. Во время таких мероприятий осуществляется показ товара. Целевая аудитория может продегустировать или протестировать предлагаемую продукцию, поближе с ней познакомиться. Особенно востребованными промо-акции являются при необходимости вызвать интерес к товарам или услугам, которые только появились на рынке. Впрочем, часто с их помощью также повышают известность и уже знакомой многим марки. При покупке некоторого количества продукции во время промо-акций могут предлагаться подарки и бонусы.

Промо-акции при подготовке их профессионалами способны решить множество задач. Они помогают формировать положительный имидж и репутацию поставщика товара или услуги, переключают внимание покупателей с конкурентов на продвигаемый бренд. Благодаря грамотно спланированным мероприятиям можно повысить прибыль компании, заняв большую долю рынка. Продажи товаров и услуг будут расти.

С потребителем во время проведения промо-акций осуществляется прямой контакт. Неуспех таких мероприятий обычно объясняется недостаточной подготовкой персонала и некоторыми другими организационными ошибками. Очень тщательно нужно подходить как к выбору исполнителей, так и к их инструктажу. Профессиональные компании обязательно составляют предварительный сценарий промо-акции, которому в дальнейшем следуют все участники. Полезными такие мероприятия являются и с логистической точки зрения. Благодаря им можно выровнять оборачиваемость групп товаров, ликвидировать затоваривание склада и излишки. Это очень эффективный вариант решения подобных проблем.

Характер промо-акций обычно краткосрочный. Потенциальные покупатели получают во время них максимум информации. Стимулирующее воздействие создается за короткий срок. Исполнителями являются промоутеры. Это специально обученные люди, внешний вид которых также способствует повышению узнаваемости продвигаемого продукта или бренда.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд! (2 голосов, среднее: 3,50 звезд из 5)
Загрузка...

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. lipnitskaia:

    Спасибо за очень познавательную и полезную статью!
    Теперь буду знать истинные мотивы «добрых» дяденек, которые настойчиво предлагают попробовать что-то новое.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.